Панин Александр
креативный директор
Образование: Московская художественно-промышленная академия имени С. Г. Строганова
Член Союза Дизайнеров России, Творческого Союза Художников России.
Работает в области графического дизайна, арт дизайна, входит в подсекцию
Книга художника, экспериментирует в направлении актуального искусства.
Работал в ведущих издательствах, дизайн-бюро и рекламных агенствах:
Совэкспортфильм Международный "КИНОРЫНОК"
Издательский дом С инфо
LADOMIR Publicity agency
SPN Ogilvy Public Relations
Рекламное агентство ИМА-Пресс
Работал в должности арт-директоров и креативного директора.
В 1999 г. создал с партнерами А - KVADRAT Publicity bureau.
В 2003 г. организовал собственную студию PaninDesign virtual creative group.
С 2008 г. активно занимается преподавательской деятельностью. Преподает в Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, Современная школа дизайна.
Тел.: +7 903 741 40 35
E-mail: aapanin@mail.ru, info@panindesign.ru
|
|
Вовикова Ольга
арт-директор
Тел.: +7 903 154 94 70
E-mail: vovikova@mail.ru, info@panindesign.ru
Разевиг Владимир
программирование, техническая поддержка
Тел.: +7 903 720 58 14
E-mail: vr@aha.ru
Панина Мария
дизайнер
E-mail: ma-panina@mail.ru, info@panindesign.ru
ПАРТНЕРЫ
Московская художественно-промышленная академия имени С.Г. Строганова
Сеть подарочных магазинов "Бюро Находок"
http://www.buro-nahodok.ru/
|
|
КЛИЕНТЫ
|
|
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
|
БРЕНД ДИЗАЙН
|
|
КОММУНИКАТИВНЫЙ ДИЗАЙН
|
Даже бренд с уникальным индивидуальным образом не может стать успешным, если не уделять внимания его продвижению. В этом процессе
нет мелочей.
Нынешний непростой рынок требует поиска новых, неординарных путей продвижения. избыточные медиапланы, бессмысленные траты
рекламных бюджетов на привычные и традиционные носители пора выбрамывать на помойку. Что толку в потраченных деньгах, если и Вы
и все Ваши конкуренты тратят их на одно и то же.
Войны рекламных бюджетов растянутых на года пора похоронить. Будущее за краткосрочными, простыми и эффективными
акциями и решениями. Наши специалисты долгие годы занимались анализом инноваций в сфере рекламы во всем мире.
Наработанные ходы и решения позволяют нам предлагать клиентам компании, бюджеты которых формируется и распределяется динамически,
следуя быстро меняющимся трендам современного рынка.
|
|
Всякая деятельность имеет цель и причину. Цель дизайна в соременной рекламе одна - усиление коммуникаций в области продаж. Будь это
продажа товара, услуг, идей, мыслей или образов - цель всегда одна и та же - донести до максимального количества людей представление,
формируемое заказчиком. Иначе говоря - позиционирование бренда и его поддержка.
Вы считаете, что у вас нет бренда? Можем вас огорчить - он есть, но вы ничего пока о нем не знаете. Просто словом бренд в самом простом
случае можно назвать ваш образ (или имидж, если вы любите английский) в глазах окружающих вас людей - клиентов, сотрудников,
конкурентов, знакомых и членов вашей семьи. Именно поэтому в условиях обостряющейся конкуренции становится особенно важно что бы
конструирование вашего образа (это и есть дизайн) базировалось на опыте и знаниях. Именно по этому мы и предлагаем вам свои услуги.
Услуги опытных специалистов, для которых важнее всего - вы сами, ваш бренд и ваш образ. В создании графического дизайна большое
значение имеет не только талант дизайнера, но и детальное понимание производственных процессов. Опыт разработки разнообразной
дизайнерской продукции и сотрудничества с представителями различных отраслей помогает нам создавать уникальные работы, сохраняя
необходимый баланс между творчеством и технологичностью.
|
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ПРОЕКТЫ
|
|
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПРОСТРАНСТВА
|
Мы никогда не занимались творчеством ради творчества, отчетливо осознавая тот факт, что результаты нашей работы должны
максимально эффективно способствовать решению конкретных бизнес-задач
наших Клиентов.
Именно поэтому мы неизменно уделяем пристальное внимание таким этапам работ, как предварительный маркетинговый
анализ и стратегическое планирование. И не важно, идет ли речь о корпоративном
или товарном (продуктовом) брендинге – несмотря на обязательную специфику каждого конкретного проекта.
Особую актуальность данные виды работ приобретают в случае реализации крупных комплексных проектов в области
брендинга. Однако и при решении менее масштабных задач мы неизменно стараемся
как можно глубже погрузиться в специфику проекта, чтобы предложить Клиенту наиболее эффективный способ достижения цели.
|
|
Создание цельного дизайнерского решения в:
- оформлении коммерческого пространства;
- экстерьеров и интерьеров точек присутствия бренда
позволяет развить идеи бренда, увеличить силу и эффективность идентификации.
Мы также разрабатываем визуальную навигацию в торговом пространстве, которая является частью стиля бренда. Она обеспечивает
постоянную коммуникацию с посетителями и способствует формированию лояльности.
Магазины, бизнес-центры, транспортные и торговые центры представляют из себя пространство, которое должно приносить прибыль.
Первое правило в управлении пространством - делать большое маленьким, а маленькое большим.
Пространства магазинов, аэропортов, бизнес-центров и других мест, посещаемых огромным количеством людей должны быть разбиты на
множество маленьких зон, в которых посетителям легко и просто ориентироваться.
Другая сторона вопроса в том, что бы сделать важные элементы пространства информационно значимыми и заметными. Если все правильно
спланировать и отлично сделать перемещаться в таком пространстве посетителям будет удобно и просто. Они всегда найдут то, что ищут
(или то, что вы им хотите предложить) за минимальное время. Не будет ни суеты, ни сутолоки, ни потерянных денег.
|
АРТ ДИЗАЙН
|
|
СУВЕНИРЫ
|
Арт-дизайн — одна из изящных линий развития современного дизайна. Основным качеством, которым будут обладать дизайнерские
решения этого направления – это сильная художественная составляющая, основанная на принципах чистого (высокого) искусства.
Термин арт-дизайн возник в 80-е годы 20 века в Италии, с появлением там двух дизайнерских групп - «Алхимия» (А. Мендини, А. Гуэррьеро)
и «Мемфис» (Э. Соттсасс) , которые бросили вызов ортодоксальному миру функционального дизайна. Сегодня, про них бы сказали, что они
запатентовали отличную креативную идею. Художественные находки, в разработках этих дизайнеров, а изначально они занимались
дизайном мебели и интерьеров, стали преобладать над поднадоевшей прагматикой общеупотребимых дизайн-продуктов.
|
|
Креативные сувениры вносят в церемонию обмена подарками нотку эксклюзива, поэтому воспринимаются другими людьми очень позитивно
и надолго запоминаются. Ведь в бизнес-среде оценивается не только качество и функциональность презентов, но и сам процесс дарения.
А даритель, в первую очередь, ставит перед собой цель поразить клиентов, партнеров, конкурентов или заказчиков оригинальностью
преподносимого изделия.
|
ВЕБ ДИЗАЙН
|
|
ДИЗАЙН ОБРАЗОВАНИЕ
|
- Интернет-сайты
- Мультимедийные презентации
- Flash-открытки
- Интернет-реклама
|
|
Наверное, современной молодежи трудно представить, что каких-нибудь пятнадцать лет назад слово «дизайн» не было в столь частом
употреблении, как сейчас. Более часто звучали такие понятия, как конструирование и оформление. И профессии были инженер-конструктор,
художник-оформитель и моделист-закройщик. Конструктор работал над созданием промышленных изделий, оформитель не только
расписывал агитками клубы, но и делал иллюстрации к печатной продукции, а закройщик создавал одежду.
«Дизайн является креативной деятельностью, чья основная задача заключается в приведении многогранных качеств объектов, процессов
по их производству и дальнейшему обслуживанию в единый жизненный цикл. В виду этого дизайн является центральным фактором
инновационной гуманизации технологий и критическим фактором культурного и экономического обмена».
|
|
НАГРАДЫ, ДИПЛОМЫ
|
Диплом "Союза дизайнеров России" стиль "Self promotion"
|
|
Диплом "Союза дизайнеров России" рекламный буклет "Self promotion"
|
|
Почетная граммота Р.А. Има-пресс
|
|
Диплом международной конференции МХПИ
|
Диплом международного фестиваля Red Dot Музей Перербургского авангарда победитель студент Ирина Горячева руководитель проекта Александр Панин
|
|
Диплом международного фестиваля Red Dot Лофт проект Треугольник победитель студент Ирина Горячева руководитель проекта Александр Панин
|
|
Диплом конкурса "Заводной апельсин"
|
|
Диплом 16 международного фестиваля рекламы
|
Диплом "Союза дизайнеров России" руководителю призового проекта Панину А.А. За разработку рекламно-графического комплекса для фестиваля дизайна «КОНТРРЕЛЬЕФ» автор: Калашник Екатерина
|
|
|