Описание проекта
Проект
Дипломный проект "Концепция интерактивного сайта рекламного агентства"
Агентство интерактивного маркетинга Engage основано в 2007 году.
Входит в группу компаний BeInteractiveGroup (BIG).
Персонал — около 53 человек в штатном расписании.
В 2011 году агентство было аффилировано с крупнейшим сетевым digital-агентством DigitasNetwork,
имеющим 3000000 служащих в 32 офисах в 19 странах мира.
Актуальность выбранной темы подчеркивается в первую очередь реалиями современного рынка маркетинговых коммуникаций.
Бурный рост широкополосного доступа в Интернет, повальное "увлечение" крупнейших мировых компаний socialmedia маркетингом
и цифровыми коммуникациями привели к тому, что пользователи Интернета (потенциальные потребители и заказчики)
оказались среди огромного массива информации, в котором очень трудно выделиться и запомниться.
Поэтому для качественного и длительного контакта с пользователем стало важным привлечь его внимание,
удержать его, заинтересовать и провести по веб-сайту так, чтобы пользователь:
- передвигался по веб-сайту "по наитию" — для этого используются различные исследования по GUI — guidedusersinterface — удобные пользовательские интерфейсы;
- находил бы дизайн веб-сайта удобным и пригодным к простой навигации — usability.
Дипломник
Майстренко Александр
Дипломный руководитель
Панин Александр
Клиент
Московский художественно-промышленный институт
Место
"КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ"