Описание проекта
Проект
Курсовой проект Разработка дизайна для алкогольного бренда 60/40 и серии бутылок с фирменной упаковкой
Дизайн для бренда "60/40" разработан для водочного бренда, рассчитанного на премиальный сегмент рынка. Само название отражает правильное сочетание воды и спирта в водке.
Все бутылки создаются с использованием ручного труда, розлив осуществляется раз в год, ограниченной партией, что лишний раз подчеркивает элитарность продукта.
Проект: Золотой финалист профессионального ежегодного конкурса "Заводной апельсин", под патронажем журнала "Тара и упаковка".
Дипломник
Студент Посельская Елена
Дипломный руководитель
Панин Александр Александрович
Клиент
МОСКОВСКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИНСТИТУТ
Место
МОСКОВСКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИНСТИТУТ