КРЕАТИВНАЯ СТУДИЯ НОВОСТИ ВСЕ ПРОЕКТЫ КОНТАКТЫ EN
БРЕНД ДИЗАЙН КОММУНИКАТИВНЫЙ ДИЗАЙН ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ 3D ДИЗАЙН ART BERLOGA ОБРАЗОВАНИЕ
КРЕАТИВНАЯ СТУДИЯ / КОМАНДА
Панин Александр
креативный директор

Образование: Московская художественно-промышленная академия имени С. Г. Строганова

Член Союза Дизайнеров России, Творческого Союза Художников России.

Работает в области графического дизайна, арт дизайна, входит в подсекцию Книга художника, экспериментирует в направлении актуального искусства.

Работал в ведущих издательствах, дизайн-бюро и рекламных агенствах:
Совэкспортфильм Международный "КИНОРЫНОК"
Издательский дом С инфо
LADOMIR Publicity agency
SPN Ogilvy Public Relations
Рекламное агентство ИМА-Пресс
Работал в должности арт-директоров и креативного директора.
В 1999 г. создал с партнерами А - KVADRAT Publicity bureau.
В 2003 г. организовал собственную студию PaninDesign virtual creative group.
С 2008 г. активно занимается преподавательской деятельностью. Преподает в Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, Современная школа дизайна.

Тел.: +7 903 741 40 35
E-mail: aapanin@mail.ru, info@panindesign.ru

Вовикова Ольга
арт-директор
Тел.: +7 903 154 94 70
E-mail: vovikova@mail.ru, info@panindesign.ru

Разевиг Владимир
программирование, техническая поддержка
Тел.: +7 903 720 58 14
E-mail: vr@aha.ru

Панина Мария
дизайнер
E-mail: ma-panina@mail.ru, info@panindesign.ru

ПАРТНЕРЫ

Московская художественно-промышленная академия имени С.Г. Строганова
Сеть подарочных магазинов "Бюро Находок"
http://www.buro-nahodok.ru/

КЛИЕНТЫ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БРЕНД ДИЗАЙН КОММУНИКАТИВНЫЙ ДИЗАЙН
Даже бренд с уникальным индивидуальным образом не может стать успешным, если не уделять внимания его продвижению. В этом процессе нет мелочей.
Нынешний непростой рынок требует поиска новых, неординарных путей продвижения. избыточные медиапланы, бессмысленные траты рекламных бюджетов на привычные и традиционные носители пора выбрамывать на помойку. Что толку в потраченных деньгах, если и Вы и все Ваши конкуренты тратят их на одно и то же.
Войны рекламных бюджетов растянутых на года пора похоронить. Будущее за краткосрочными, простыми и эффективными акциями и решениями. Наши специалисты долгие годы занимались анализом инноваций в сфере рекламы во всем мире.
Наработанные ходы и решения позволяют нам предлагать клиентам компании, бюджеты которых формируется и распределяется динамически, следуя быстро меняющимся трендам современного рынка.
Всякая деятельность имеет цель и причину. Цель дизайна в соременной рекламе одна - усиление коммуникаций в области продаж. Будь это продажа товара, услуг, идей, мыслей или образов - цель всегда одна и та же - донести до максимального количества людей представление, формируемое заказчиком. Иначе говоря - позиционирование бренда и его поддержка.
Вы считаете, что у вас нет бренда? Можем вас огорчить - он есть, но вы ничего пока о нем не знаете. Просто словом бренд в самом простом случае можно назвать ваш образ (или имидж, если вы любите английский) в глазах окружающих вас людей - клиентов, сотрудников, конкурентов, знакомых и членов вашей семьи. Именно поэтому в условиях обостряющейся конкуренции становится особенно важно что бы конструирование вашего образа (это и есть дизайн) базировалось на опыте и знаниях. Именно по этому мы и предлагаем вам свои услуги.
Услуги опытных специалистов, для которых важнее всего - вы сами, ваш бренд и ваш образ. В создании графического дизайна большое значение имеет не только талант дизайнера, но и детальное понимание производственных процессов. Опыт разработки разнообразной дизайнерской продукции и сотрудничества с представителями различных отраслей помогает нам создавать уникальные работы, сохраняя необходимый баланс между творчеством и технологичностью.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ПРОЕКТЫ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПРОСТРАНСТВА
Мы никогда не занимались творчеством ради творчества, отчетливо осознавая тот факт, что результаты нашей работы должны максимально эффективно способствовать решению конкретных бизнес-задач наших Клиентов.
Именно поэтому мы неизменно уделяем пристальное внимание таким этапам работ, как предварительный маркетинговый анализ и стратегическое планирование. И не важно, идет ли речь о корпоративном или товарном (продуктовом) брендинге – несмотря на обязательную специфику каждого конкретного проекта.
Особую актуальность данные виды работ приобретают в случае реализации крупных комплексных проектов в области брендинга. Однако и при решении менее масштабных задач мы неизменно стараемся как можно глубже погрузиться в специфику проекта, чтобы предложить Клиенту наиболее эффективный способ достижения цели.
Создание цельного дизайнерского решения в:
- оформлении коммерческого пространства;
- экстерьеров и интерьеров точек присутствия бренда
позволяет развить идеи бренда, увеличить силу и эффективность идентификации.
Мы также разрабатываем визуальную навигацию в торговом пространстве, которая является частью стиля бренда. Она обеспечивает постоянную коммуникацию с посетителями и способствует формированию лояльности.
Магазины, бизнес-центры, транспортные и торговые центры представляют из себя пространство, которое должно приносить прибыль. Первое правило в управлении пространством - делать большое маленьким, а маленькое большим.
Пространства магазинов, аэропортов, бизнес-центров и других мест, посещаемых огромным количеством людей должны быть разбиты на множество маленьких зон, в которых посетителям легко и просто ориентироваться.
Другая сторона вопроса в том, что бы сделать важные элементы пространства информационно значимыми и заметными. Если все правильно спланировать и отлично сделать перемещаться в таком пространстве посетителям будет удобно и просто. Они всегда найдут то, что ищут (или то, что вы им хотите предложить) за минимальное время. Не будет ни суеты, ни сутолоки, ни потерянных денег.
АРТ ДИЗАЙН СУВЕНИРЫ
Арт-дизайн — одна из изящных линий развития современного дизайна. Основным качеством, которым будут обладать дизайнерские решения этого направления – это сильная художественная составляющая, основанная на принципах чистого (высокого) искусства. Термин арт-дизайн возник в 80-е годы 20 века в Италии, с появлением там двух дизайнерских групп - «Алхимия» (А. Мендини, А. Гуэррьеро) и «Мемфис» (Э. Соттсасс) , которые бросили вызов ортодоксальному миру функционального дизайна. Сегодня, про них бы сказали, что они запатентовали отличную креативную идею. Художественные находки, в разработках этих дизайнеров, а изначально они занимались дизайном мебели и интерьеров, стали преобладать над поднадоевшей прагматикой общеупотребимых дизайн-продуктов.
Креативные сувениры вносят в церемонию обмена подарками нотку эксклюзива, поэтому воспринимаются другими людьми очень позитивно и надолго запоминаются. Ведь в бизнес-среде оценивается не только качество и функциональность презентов, но и сам процесс дарения. А даритель, в первую очередь, ставит перед собой цель поразить клиентов, партнеров, конкурентов или заказчиков оригинальностью преподносимого изделия.
ВЕБ ДИЗАЙН ДИЗАЙН ОБРАЗОВАНИЕ
- Интернет-сайты
- Мультимедийные презентации
- Flash-открытки
- Интернет-реклама
Наверное, современной молодежи трудно представить, что каких-нибудь пятнадцать лет назад слово «дизайн» не было в столь частом употреблении, как сейчас. Более часто звучали такие понятия, как конструирование и оформление. И профессии были инженер-конструктор, художник-оформитель и моделист-закройщик. Конструктор работал над созданием промышленных изделий, оформитель не только расписывал агитками клубы, но и делал иллюстрации к печатной продукции, а закройщик создавал одежду.
«Дизайн является креативной деятельностью, чья основная задача заключается в приведении многогранных качеств объектов, процессов по их производству и дальнейшему обслуживанию в единый жизненный цикл. В виду этого дизайн является центральным фактором инновационной гуманизации технологий и критическим фактором культурного и экономического обмена».

НАГРАДЫ, ДИПЛОМЫ
Диплом "Союза дизайнеров России"
стиль "Self promotion"
Диплом "Союза дизайнеров России"
рекламный буклет "Self promotion"
Почетная граммота Р.А. Има-пресс
Диплом международной конференции МХПИ
Диплом международного фестиваля Red Dot
Музей Перербургского авангарда
победитель студент Ирина Горячева
руководитель проекта Александр Панин
Диплом международного фестиваля Red Dot
Лофт проект Треугольник
победитель студент Ирина Горячева
руководитель проекта Александр Панин
Диплом конкурса "Заводной апельсин"
Диплом 16 международного фестиваля рекламы
Диплом "Союза дизайнеров России"
руководителю призового проекта Панину А.А.
За разработку рекламно-графического комплекса для фестиваля дизайна «КОНТРРЕЛЬЕФ»
автор: Калашник Екатерина

КРЕАТИВНАЯ СТУДИЯ        НОВОСТИ        ВСЕ ПРОЕКТЫ        КОНТАКТЫ
БРЕНД ДИЗАЙН     КОММУНИКАТИВНЫЙ ДИЗАЙН     ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН     ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ     3D ДИЗАЙН     ART BERLOGA     ОБРАЗОВАНИЕ